«Маленькие ступеньки». Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. Университет Маккуэри, Сидней.
Методические рекомендации по подготовке детей к дошкольному и школьному обучению. Е.А. Кобякова, Е.С. Молчанова. Ресурсный центр социально-образовательной поддержки родителей и специалистов, Новосибирск, 2009 г.
Развитие познавательной деятельности детей с синдрмом Дауна. Пособие для родителей. Т.П. Медведева, Благотворительный фонд «Даунсат Ап», М.. 2007.
Формирование основных двигательных навыков у детей с синдромом Дауна. Практическое руководство для родителей. Е.В. Поле, П.Л. Жиянова, Т.Н. Нечаева. Благотворительный фонд «Даунсат Ап», М, 2010.
Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей (пер. с анг.Чистович Л.А.. Кожевниковой Е.В.) Р.Р. Фьюэлл, П.Ф. Вэдэзи..- Санкт-петербург: Изд-во КАРО: Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, 2005.
Кумин Л. Дети с синдромом Дауна: их особенности , влияющие на развитие речи. (перевод с анг. Лисенковой О.). 2003.